ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ
Как стать востребованным коучем
ФОРМУЛА СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
решение конкретного вопроса
+
у конкретных людей
Кажется, чем больше я всего умею, тем больше у меня будет клиентов.
А когда я заужаюсь, я лишаю себя возможностей.
Не хочется что-то потерять или упустить.
Поэтому страшно заужаться.

Я слышал это сотни раз от частных специалистов из разных ниш в различных уголках России.

И ответ мой всегда один:
1. Люди платят деньги не за продукт или услугу, а они платят свои деньги за решение своих вопросов/проблем.

2. Чем конкретнее и яснее вы сформулируете вопрос, который вы решаете своей услугой, тем понятнее будет потенциальному клиенту, за что вы просите деньги.

Чем лучше вы будете знать потенциального клиента и чем сильнее он будет вам интересен, тем выше доверие вы будете у него вызывать.

Формулу специализации можно применять практически в любой сфере.
Я считаю, что с неё надо начинать любой коммерческий и социальный проект. Её можно применить в проекте, если он уже работает.
А если всё на стадии старта, то вообще нечего терять - надо брать и делать.

Результат: вы тратите минимум времени на поиски клиентов, выяснение потребностей, переговоры и продажи.
Кто виноват,
что талантливые коучи мало зарабатывают?

На рынке всё больше псевдоспециалистов, которые очень красиво и эмоционально умеют говорить.
Я пришёл к выводу, что на рынке коучинга зарабатывают не коучи, а те, кто учит как зарабатывать в коучинге.
Именно они и превратили рынок коучинга в инфоцыганство и опошлили понятие коучинга.

Их призвание – продавать, а их продукт часто - слабый или вообще пустышка. Они вытягивают деньги из тех, чье истинное призвание помогать другим людям.

"Надо делать прогревы, продающие вебинары, прямые эфиры, марафоны Reels" - учат они
И одарённые специалисты применяют эти рекомендации, но продажи слабые, а всё новые попытки, которые не приносят результаты накапливают разочарование.

И главное, в этот момент у специалиста просыпается внутренний критик, который окончательно уводит человека с пути его истинного призвания.

А проблема в том, что упущена фундаментальная база - какой конкретный вопрос и у каких конкретных людей Вы решаете своей услугой?
Почему ЗАУЖАТЬСЯ нужно прямо сейчас?

Рынок инфобизнеса в России идет на спад (об этом говорит статистика онлайн-школ).
В нем останутся только профессионалы - специалисты, которые хорошо разбираются в конкретных вопросах.
И люди больше ценят личное общение и индвидуальную работу - эпоха массовых тренингов прошла.

Я встретил огромное количество коучей от Бога.
Но эти люди настолько разочаровались в выбранном призвании и потеряли веру зарабатывать на этом, что решили от него отказаться.

Я тоже когда-то пропитался историями успеха в инфобизнесе, но накопил такой опыт неудачных попыток, что решил "это НЕ моё".
Сейчас благодарю, что не сошел с пути.

Главное, внедрить принцип «ЗАУЖАЙСЯ» до точки невозврата.
И чем раньше внедрите, тем раньше придёте к уверенности, что вы на своем месте.
Внедрить надо пока есть вера, что это ваше призвание.
Почему вы должны мне доверять?

Я Сергей Музжавлёв

  • Первый в России талантолог (3500+ клиентов с 2009 г)
  • Автор методики Талантология®
  • Основатель Университета Талантология® (обучение авторской профессии талантолог)
  • Триждый сертифицированный коуч (МЭУК и ЖИКК)
  • Директор по инновациям Центра Развития Регионального Туризма РФ
  • Эксперт общественного проектного офиса
  • Эксперт Президенской Платформы "Россия Страна возможностей"
  • Эксперт-методолог молодежных проектов "LevelUP"
  • Социальный предприниматель (15 собственных проектов)
  • Автор книги «Как понять себя» (45.000+ прочтений)
  • Спикер TEDx
Как сработал принцип "ЗАУЖАЙСЯ!" у меня.

Вначале я понял, что у меня богатый опыт в запуске социальных и бизнес—проектов. Я отказался от слова «коуч» и назвал себя консультантом начинающих предпринимателей.

Сработало. Ко мне стали приходить те, кто не знал, с чего начать свое дело.

Это привлекло внимание и мне предложили контракт—реализовать госпрограмму по вовлечению населения в предпринимательскую деятельность. Я стал зарабатывать ощутимые деньги.

Через год я проанализировал тех, кто приходил ко мне на консультации и обнаружил, что 85% — это девушки.

Тогда я добавил, что я консультант для прекрасной половины человечества.

Снова сработало. Входящий поток увеличился в 4 раза.

Еще через год я обнаружил, что большинство клиентов приходят с разными ситуациями, но все вопросы были вокруг потребности в самореализации.
Все они искали себя, как я, когда мне было 30. Людям важно понять себя и найти своё место - делать то, для чего они созданы.
В тот момент мне приснилось слово
Талантология®
Я назвал себя ТАЛАНТОЛОГ и заявил:
«я раскрываю таланты взрослых людей (+25)
и помогаю находить вектор самореализации»

И тут началось!!!
С первого дня увидел эффект.

В 2016 году я провёл в своём новом амплуа первый мастер—класс, на котором было 27 человек и 25 записались ко мне на консультацию.

Я попал в точку. Снова и снова я проводил мастер— классы и люди выстраивались ко мне в очередь на индивидуальное исследование талантов.

Эта услуга у меня стоила 5000₽, затем 7, 12, 15, сейчас - 25.000₽

Я оказываюсь в незнакомом обществе и тут же вызываю к себе огромный интерес.
Обо мне стали говорить, меня стали рекомендовать.
Всё это создало систематический и прогнозируемый спрос на мои услуги.

И дело всё в том, что людям ясно и понятно - какой конкретный вопрос и у кого конкретно я гарантировано решаю.

Как уникального специалиста меня приглашают в различные федеральный проекты. Я работал с очень известными бизнесменами и политиками.
Объездил десятки городов и регионов РФ. И за это мне тоже платят.
Именно так работает
Формула Специализации
и принцип «ЗАУЖАЙСЯ!»
И те, кто ее применил - ощутил эффект!
Например:

Ко мне в работу пришла Юлия.
Она отучилась в известной школе коучинга.
Настолько поверила в себя и в коучинг, что уволилась с работы и решила посвятить себя этому делу.

Но доходы её не устраивали.

У Юлии 18 лет опыта в активных продажах автомобилей и она стала применять свою компетенции в продаже коучинга. Она активно ходила на мероприятия по личностному росту, активно раздавала визитки и рассказывал о себе.
Предлагала бесплатную демо-сессию. Люди соглашались. Работы было много, но на платные сессии оставались единицы.

Мы применили принцип "ЗАУЖАЙСЯ"

Вначале Юлия настояла на специализации - женский коуч.
Попробовала так два месяца - результаты улучшились, но не сильно.

Затем мы структурировали ее опыт и таланты, сформулировали специализацию - коучинг предпринимателей в сфере продаж техники (не стали заужать только на автобизнесе). Она стала посещать все выставки и конференции, связанные с техникой.
Это открыло для Юлии поток входящих обращений.

Сейчас Юлия очень востребованный специалист по развитию продаж сельхозтехники и услуг лизинга.
Зарабатывает в 3 раза больше, чем ожидала.
И таких примеров сотни:

Евгения стала экспертом в Human Design.
Елена входит в пятёрку лучших в Мире преподавателей по татуажу.
Марина - бизнес-психолог для руководителей.
Анна - коуч миллиардеров.

Все эти люди осознали свои таланты, занимаются любимым делом и зарабатывают на этом достойные деньги.
я перЕстал быть коучем
а стал
Талантолог
при чем я Талантолог №1 в России - ведь я автор этой специализации

с помощью моей авторской методики Талантология®
я помогаю взрослым людям
структурировать и упаковывать свои таланты и опыт
4 способа заузиться и найти свою авторскую специализацию
Если у Вас возникли вопросы, напишите мне напрямую в Telegram. Я отвечу Вам лично.
С уважением, Сергей Музжавлёв (автор методики Талантология®)
Made on
Tilda